Starfield вики
Advertisement

Starfield (рус. Звёздное поле) — предстоящая мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разрабатываемая студией Bethesda Game Studios, релиз которой запланирован на первую половину 2023 года.

Сюжет[]

Действие игры происходит в 2330 году в участке галактики Млечный путь под названием Освоенные системы. Главный герой является представителем группы исследователей космоса «Созвездие», которая задаётся вопросом о происхождении человечества и их секретов[1].

Геймплей[]

Starfield является action-rpg от первого/третьего лица с возможностью создания героя, на подобии прошлых игр Bethesda вроде серии The Elder Scrolls и Fallout.

Игрок управляет членом группы космических исследователей «Созвездие», которому можно задать предысторию, что повлияет на некоторые сюжетные элементы. Игровой процесс непосредственно связан с приключениями и исследовании галактики, отчего Эшли Чен, управляющий директор Bethesda, назвал Starfield симулятором Хана Соло. Тодд Говард в своих интервью назвал предстоящую игру не иначе как "Скайрим в космосе" от чего можно делать вывод о подходе компании к созданию мира. Утверждается, что в игре соберётся все самое лучшее и любимое фанатами в играх компании.

В игру также перекочевала система строительства из Fallout 4, которая оказалась дополнена "стратегическим" видом сверху, а также крафт с добычей необходимых ресурсов.

Космический геймплей[]

Большую роль в игре имеют космические корабли, на которых персонаж может перемещаться от планеты к планете, численность которых будет составлять около 1000 при 100 звёздных систем. Сами перемещения между планетами будут в духе таких игр, как Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, но игрок также может сам взять контроль над управлением судном и участвовать в космических боях на околоземной орбите, на подобии игры Freelancer. В режиме боя есть возможность выбрать перспективу от первого/третьего лица.

Игрок также имеет возможность создать свой космический корабль из разных модульных компонентов, которые влияют на его характеристики, такие как скорость, максимальный вес и т.д

История разработки[]

Starfield является новым IP компании Bethesda Game Studios за 25 лет.

Идея для Starfield появилась в начале 2000-ых годов. Компания Bethesda Game Studios решила сделать научно-фантастический или постапокалиптический проект, однако после приобретения прав на вселенную Fallout, было решено остановить разработку игры.

В 2013 году, компания ZeniMax Media подала заявку на регистрацию торговой марки Starfield.[2] Официальный анонс игры был показан на выставке E3, 11 июня 2018 года.

По словам Тодда Говарда, игра будет использовать улучшенный движок Creation Engine, который впервые был использован в The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года. Обновлённый движок получил название Creation Engine 2.

На E3 2019 в рубрике «Coliseum» Тодд Говард поделился некоторыми подробностями о Starfield. Он заявил что Starfield будет аутентичной игрой и в ней будет уделено большое внимание реализму и поведению разных веществ в космосе. В качестве примера вещества он привёл гелий-3 который в настоящее время используется в качестве ракетного топлива. Также, Говард сказал что несмотря на реализм, управление космическими кораблями будет упрощённым. Сами космические полёты Тодд сравнил с авиаперелётами 1940-ых годов, так-как несмотря на распространённость полётов, в те времена постоянно случались авиакатастрофы.

В 2021 году в сеть утекли скриншоты из ранней версии Starfield 2018 года. Позже, в этом же году в рамках E3 2021 был представлен трейлер игры с датой релиза игры 11 ноября 2022 года для персональных компьютеров и Xbox Series X/S. Там же было объявлено что Starfield будет доступна в Xbox Game Pass в день релиза, а Тодд Говард поделился с изданием The Telegraph информацией о сеттинге предстоящей игры, а также некоторыми её геймплейными подробностями, во время которой сравнил «Созвездие» с НАСА и Индианой Джонсом.

27 августа на официальном канале Bethesda было выложено 3 видеоролика, в которых Эмиль Пальяруло раскрыл подробности внутриигровых городов - Акилы, Неона и Новой Атлантиды.

30 сентября на японском Youtube-канале XBOX было объявлено о том, что в игре будет около 150000 строк диалогов а также полная японская локализация с 300 актёрами озвучки.

10 ноября в рамках сессии ответов на вопросы на сайте Reddit в честь десятилетия The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард поделился новыми подробностями касательно Starfield. Так, геймдизайнер сказал, что в игре будут задействованы анимации вскарабкивания по лестницам, но «очень избирательно» (в прошлых играх от Bethesda подобные анимации отсутствовали), поскольку реализация подобного процесса вызывает у авторов игры сложности. Из других особенностей в игре появится возможность выбрать местоимение по обращению к главному герою — He/She/They (Он/Она/Они). Демонстрация игрового процесса запланирована на лето (предположительно в рамках E3 2022).

11 ноября в рамках концерта Лондонского симфонического оркестра в честь десятилетия The Elder Scrolls V: Skyrim была представлена главная тема Starfield под названием Starfield Suite, записанную Иноном Зуром под демонстрацию новых концепт-артов игры.

30 ноября на официальном канате Bethesda был выложен видеоролик под названием «К звёздам: Бесконечный поиск», в котором Тодд Говард поделился мыслями о прошлых играх Bethesda, а также своими мыслями по Starfield. Помимо этого, в ролике были показаны новые концепт-арты и 3D-модель робота Vasco.

10 декабря страница игры стала доступна в интернет-площадке Steam. Из представленной информации стало известно, что полную локализацию получат французская, немецкая, испанская и японская версия игры. Локализация на остальных языках, включая русский ограничится переводом интерфейса и субтитрами.

17 февраля 2022 года на официальном канале Bethesda был выложен видеоролик "Starfield — как создавалась иллюстрация «Путешествие в космосе»", посвящённый созданию игровой обложки художником Майком Баткасом. Этим же днём было объявлено, что пользователи, подписавшиеся на рассылку «Созвездие» до 1 апреля 2022 года получат шанс выиграть плакат с автографами Майка Баткаса и Тодда Говарда.

16 марта в рамках ролика «Into the Starfield - Ep2: Made for Wanderers» были представлены новые концепт-арты игры, а также появились подробности об игровых фракциях, в которые протагонист сможет вступить. Также было заявлено о мини-игре по убеждению в диалогах, которая будет представлять из себя сильно переработанную аналогичную систему из The Elder Scrolls IV: Oblivion.

2 и 4 апреля появились новые слитые в сеть скриншоты игры, которые, по всей видимости, были сделаны в одной и той же локации.

5 апреля в ролике «Starfield - Official VASCO Behind the Scenes Video» было подробнее рассказано о роботе-компаньоне Vasco.

12 мая стало известно о переносе даты выхода игры на первую половину 2023 года.

12 июня в рамках презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 была продемонстрирован 15-минутная показ Starfield, в рамках которого было представлено множество аспектов игры. Показанный видеоролик подтвердил подлинность ранних утечек скриншотов игры.

Заметки[]

  • В первом тизер-трейлере игры в левом нижнем углу появляется надпись «Conste», которая является сокращением от Constellation - основной группировки, в которой состоит протагонист.
  • В тизере также был замечен неизвестный персонаж, бегущий по кораблю во время гиперпрыжка. Скорее всего, это человек.
  • В отличии от Fallout 4 и Fallout 76 в Starfield снаряжение в "убранном" виде отображается на герое, как это было в Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Трейлеры[]

Галерея[]

Первый тизер-трейлер[]

Второй тизер-трейлер[]

Кадры из дневников разработчиков[]

Xbox & Bethesda Games Showcase 2022[]

Концепт-арты[]

Мир[]

Города[]

Интерьеры[]

Космические корабли[]

Костюмы и скафандры[]

Прочее[]

Эмблемы фракций[]

Мерчендайз и атрибутика[]

Примечания[]

Advertisement