Starfield вики
Advertisement

3D-модель Vasco

Vasco — персонаж в игре Starfield. Робот, принадлежащий Созвездию.

Описание[]

Vasco является служебным роботом белого цвета с дополнительным красным покрасом, созданный Lunar Robotics и принадлежащей исследовательской организации Созвездие, где служит на борту космического корабля Frontier NG1350. У него две руки, причём на левой закреплён рюкзак предположительно для переноски грузов, и две ноги, а на одном из концепт-артов, где Vasco занимается починкой Frontier, можно заметить установленный на его руке сварочный аппарат. Голова робота по форме напоминает красную видеокамеру с прикреплённой чёрной антенной.

Робот обладает инженерскими навыками и не был разработан как боевая машина, но в случае необходимости Vasco может использовать боевое оружие.

Также, в трейлере на E3 2021 на 1:00 можно заметить надпись на зеркале "Vasco, we're out of tranquilitea. Do not get deaf!", из чего можно сделать вывод что Vasco умеет читать.

Позже, о Vasco упомянул Тодд Говард в ходе интервью после E3 2021.

30 ноября 2021 года в видеоролике «К звёздам: Бесконечный поиск» была показана 3D-модель Vasco.

Биография[]

Судя по фотографиям, Vasco участвовал в экспедициях Созвездия в апреле 2305 года, марте 2312 года и декабре 2320 года.

Заметки[]

  • Vasco изображён на обложке игры
  • Vasco назван в честь португальского путешественника Васко да Гама.
  • Разработчики игры называют Vasco своим любимым персонажем-напарником.

Галерея[]

Концепт-арты[]

Advertisement